Каждый ребёнок – особенный. Все дети – равные
В детском саду «Центр развития ребенка» педагог-психолог провела для воспитателей теоретико-практическое занятие по теме «Создание психолого-педагогических условий для детей с особыми образовательными потребностями
Качество дошкольного образования определяется множеством факторов, одним из которых является непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов. Одно из приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения в современном мире — сопровождение семей и воспитанников с особенностями в развитии.
Специалистам, сопровождающим воспитанников особой категории и реализующим адаптивную основную образовательную программу, представлена информация об особенностях психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья и их потребностях. Также были рассмотрены вопросы создания специальных условий для проживания детьми гармоничного дошкольного периода. В практической части педагоги упражнялись в использовании форм работы с воспитанниками, таких, как сказкотерапия, игровая деятельность, релаксация, психогимнастика, изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования.
Мир особого ребёнка закрыт от чужих глаз. Мир особого ребёнка допускает лишь своих.
«Каждый ребёнок – особенный. Все дети – равные» – этот лозунг сопровождает воспитателей в работе с особенными детьми.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.