Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

04.03.2021 08:30 Четверг
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Любая проблема решится быстро

Автор: Юлия Мельник

В современном мире с помощью социальных сетей решать проблемы стало проще. К примеру, в одном из интернет-сообществ подписчики сетовали на то, что на проезжей части стало скользко. В тот же день дороги посыпали реагентом

Решению таких и подобных вопросов способствует Центр управления регионом. Он координирует работу по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений югорчан, поступающих из разных источников. В приоритете – основные социально значимые направления: здравоохранение, социальная защита населения, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство и энергетика.

ЦУР и система «Инцидент Менеджмент» фиксируют вопросы и жалобы покачевцев в социальных сетях и дают отклик на каждое сообщение. Чтобы сообщить о проблеме, не нужно ждать, когда ее заметит кто-то другой. Официальные группы администрации в социальных сетях – своеобразная интернет-приемная.

Таким образом, накануне провели проверку работы управляющих компаний. Это часть партийного проекта «Единой России» – «Школа грамотного потребителя». Мониторинг проводится для того, чтобы узнать, все ли управляющие компании качественно и в срок убирают снег с крыш домов и чистят дворы от осадков. В проверках приняли участие специалисты администрации и представители общественного совета по вопросам ЖКХ.

Ранее Центр управления регионом через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировал в социальных сетях жалобу: подписчики увидели сход снега с кровли на подъезд дома по адресу: Ленина, 18. Там скатная крыша. Последствия устранили в тот же день. Однако полностью очистить крышу от осадков еще только предстоит.

Многоэтажек со скатной кровлей в городе не много. Обычно их чистят от снега в феврале. Эта «вторая белая крыша» может быть по-настоящему опасна весной, когда из-за таяния увеличивается плотность покрова. Работники управляющей компании на крыше вручную избавляют ее от лишнего груза. Однако пока эти работы стараются не проводить. Ждут, когда потеплеет хотя бы до -25. Но как только погода позволит, все до последней скатной кровли в городе очистят.

Порядок на придомовых территориях в городе поддерживают. Пешеходные дорожки регулярно чистят. Чтобы не были скользкими, посыпают песчано-соляной смесью. Особое внимание при проверке к домам по адресам: Комсомольская, 15 и 17; Ленина 9, 13, 18; Харьковская, 5, 6, 8; Молодежная, 31; Коммунальная, 5 и 7; Комсомольская, 12. По закону собственники квартир в этих зданиях также владеют и придомовой территорией. Они заключили договор с управляющей компанией: коммунальщики оказывают услугу по вывозу снега, а жильцы платят за это деньги. И тут важно сохранить баланс: слишком частая уборка достаточно затратна. Важно знать, что собственники вправе пересмотреть кратность таких работ.

Сотрудники управляющей компании отмечают, что зачастую идеально почистить дворы от снега не удается из-за припаркованного автотранспорта. В связи с этим они просят автовладельцев быть отзывчивыми к их просьбам. Во время уборки машину лучше перегнать в другое место. Или хотя бы не парковать параллельно дому.

Для этого в социальных сетях, а также на доске объявлений возле подъездов всегда заблаговременно размещается информация о дате и времени проведения уборки осадков.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

55