Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

17.12.2021 10:54 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Педагог-новатор

Автор: Галина ТКАЧЕНКО

Покачевские учителя успевают учить и воспитывать детей, а ещё побеждать в конкурсах и завоевывать гранты. Учитель биологии школы № 4 города Покачи Светлана Владимировна Кукуруза стала победителем конкурса на присуждение премии губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Педагог-новатор» в номинации «Инновации в воспитании». В этом году Светлана Владимировна отметила 55-летний юбилей

Светлана Владимировна – учитель-экспериментатор, член Ассоциации творческих педагогов России при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

Награждена медалью «За вклад в развитие образования», дипломом I степени по представлению президиума Межгосударственного экспертного совета в номинации «Национальная гордость Российской Федерации», «ЛУЧШИЕ В ОБРАЗОВАНИИ", награждена медалью «За службу образованию», г. Москва.

Является сертифицированным экспертом по аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО-Югры. В 2019 году приняла

очное участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», заняв 2 место (г. Москва). Обобщила и представила на Всероссийском уровне педагогический опыт работы. В 2020 году её ученики стали победителями авторских проектов в очном Всероссийском конкурсе «Планета — наше достояние» в г. Москве.

Педагог является победителем профессиональных конкурсов различного уровня.

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации на грант Президента Российской Федерации. Лауреат рейтинга ТОП-500 образовательных организаций в номинации «Лучшие условия для обмена педагогическим опытом и профессионального развития». Победитель Всероссийского профессионального фестиваля «Педагог года — 2018», в номинации «Экологическое воспитание в школе».

Победитель Международного педагогического конкурса «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика», г. Москва. Финалист Международного конкурса педагогического мастерства «Педагог года — 2020». Участник регионального конкурса учителей, использующих цифровые технологии в образовании «Учитель будущего ХМАО-Югры». Победитель конкурса в сфере образования «Лучший педагог ХМАО-Югры» на получение премии губернатора ХМАО-Югры. Победитель окружного конкурса на звание «Эколог Югры». Победитель XII Открытого окружного конкурса «Благословляю вас, леса!». Победитель конкурса социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» в ХМАО-Югре и Ямало-Ненецком округе и юге Тюменской области.

Своими достижениями Светлана Кукуруза не только добивается личного успеха, но и приносит славу школе № 4 и городу Покачи. Мы по праву можем гордиться своей землячкой. Сама же Светлана Владимировна рассказывает не о победах, а о любви к профессии учителя и о своем предназначении:

«У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. В процессе становления в роли учителя понимаю: чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли?

XXI век требует эволюции профессиональных взглядов. Сегодня за новейшими технологиями — будущее образования. Использование новых образовательных технологий в преподавании биологии открывает такие возможности, о которых несколько лет назад мы даже и не мечтали. Появление нового интерактивного оборудования позволяет по-новому взглянуть на живые объекты, которые изучает биология. Наука шагает вперёд, и поэтому учитель должен быть компетентным, идти в ногу со временем, стать для ребёнка проводником в мир новых технологий.

Мы, учителя, обязаны учить культуре. Самой подлинной, самой утончённой. Мы обязаны в то же время сами учиться культуре. Так уж распорядилась жизнь. Это диалектика: учишь – учись. Быть культурным – значит постоянно и непрерывно совершенствовать, улучшать себя во многих отношениях. Роль воспитанности при этом, пожалуй, не меньше, чем роль образованности.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Важно разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны, талантливы и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели.

Размышляя о своем педагогическом жизненном пути, я не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть мой путь, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников».

Поздравляем Светлану Владимировну с очередной победой! Желаем дальнейших творческих успехов и профессиональных достижений!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

65