На ценнике одна цена, а на кассе пробивают другую
Иногда покупатели сталкиваются с такой ситуацией, когда на ценнике написана одна цена, а при расчете на кассе стоимость за товар оказывается другая, часто более дорогая. Что делать в таком случае?
В этом случае сначала необходимо потребовать у кассира пробить товар по ценнику или вернуть вам ваши деньги. Далее следует вызвать администратора. Если требования не удовлетворены, стоит попросить Книгу жалоб и предложений, подробно описать в ней возникшую ситуацию и оставить контактные данные. Ответ должен прийти в течение пяти дней с момента записи в книгу.
Также можно оставить письменную претензию руководству магазина с подробным описанием инцидента. На нее должны ответить в течение 10–14 дней.
Еще один вариант — это обратиться в надзорные органы. Если продавец отказывается возвращать деньги, можно написать жалобу в Роспотребнадзор, а также подать иск в суд.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.