Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Медиаволонтеры и Владимир Жириновский

Автор: Наталья Иванова

Что такое личный бренд? Зачем он необходим и кто в нем нуждается? На эти и другие вопросы ответила Елена Планкина – главный редактор газеты «Покачевский вестник» в ходе семинара для медиаволонтеров МДМЦ «Таймер».

В последнее время слово «бренд» всё чаще на слуху. И не случайно. 21 век – век жесткой конкуренции. Причем касается она абсолютно всех сфер нашей жизни.

И чтобы быть первым, быть «на коне», необходимо быть лучшим среди лучших!

А для этого необходимо не только заниматься саморазвитием, хорошо учиться и трудиться, но и работать над своим брендом.

Так что такое бренд? Это ваша репутация. Это то, что говорят о вас люди, когда вас нет в комнате. Личный бренд должен отвечать всего на два вопроса: кто вас знает и что о вас думают.

А между тем, личный бренд необходим не только публичной личности. Даже если вы работаете учителем или электриком, он поможет стать востребованным специалистом.

Павел Дуров и Телеграм

Telegram стал популярным, потому что его сделал Павел Дуров, а не Петя Иванов. На Tesla обратили внимание, потому что проектом занимается Илон Маск, а не какой-то Джон Смит.

Разве никто до Дурова не создавал мессенджеры? Наверняка у какого-нибудь талантливого студента технического вуза был дипломный проект и покруче. Только о нём никто не знает, а Дурова знают все. То же самое можно сказать и про Маска. Электрические автомобили придумал не он, и бескнопочный телефон придумал не Джобс. Все эти вещи стали популярными благодаря личностям-брендам.

Можно сказать, что личный бренд — это определённый образ, который создаётся не один день. И когда люди слышат ваше имя, именно этот образ они представляют.

Крутым специалистам нужно развивать свой бренд, чтобы клиенты или работодатели слышали о них. Личный бренд — это ваша репутация.

Личный бренд должен отвечать всего на два вопроса: кто вас знает и что о вас думают.

«Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар.»

Филип Котлер, профессор международного маркетинга

Когда необходим личный бренд?

Есть два основных случая: когда в вашей сфере высокая конкуренция и когда оплата услуг популярного специалиста гораздо выше, чем ваших.

Люди готовы переплачивать за экспертность и опыт. Причём сильно переплачивать. Они хотят купить спокойствие и уверенность. А чтобы люди захотели платить, предстоит много поработать над созданием определённого образа эксперта в их головах.

Профессий, где необходим личный бренд, очень много: от парикмахера и стилиста до доктора и строителя, от юриста и менеджера по продажам до копирайтера, дизайнера и SMM-специалиста. Особенно стоит упомянуть сферу искусства — художнику, писателю, музыканту без личного бренда точно не обойтись.

Для чего нужен личный бренд?

Пришло время миллениалов. Поколение Y вошло в активную потребительскую фазу. И кажется, это поколение ни во что не верит: ни в справедливость, ни в законы, ни в рекламу. Ему нужны личности. Поэтому, чтобы оставаться на вершине бизнес-цепочки, нужно развивать бренд не компании, а личный.

Личный бренд, повышает доверие. Люди активнее покупают у других людей, чем у абстрактных брендов. Из доверия вытекают продажи и новые партнёры.

Личный бренд как зачётка в институте: сначала вы работаете на него, потом он работает на вас. Всё просто.

Таймер о политике

А между тем, у волонтеров были свои собственные мысли на этот счет. Так, ярким примером человека, который сделал свой яркий, броский, даже скандальный бренд, является Владимир Жириновский.

Так, Степан Горбунов считает, что эпатаж Владимира Вольфовича не знает границ. У него амплуа открытого и, говорящего всё своими словами, политика. Именно данный факт создал вокруг него обширный круг аудитории, его избирателей.

Медиаволонтеры максимально точно уловили суть данной темы. И теперь они твердо уверены, что личный бренд должен быть у каждого, кто желает быть по-настоящему успешным.

Заключительным аккордом стала игра «Личностный бренд». Она позволила ребятам выявить свои сильные и слабые стороны, которые помогут максимально точно найти направление, определяющее личный бренд.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

45