Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

21.05.2018 11:42 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Яркие проекты школьников

Автор: Людмила Голубева
корреспондент
Источник: газета "Покачевский вестник"

27 апреля в средней школе № 2 ученики 1-4 классов боролись за первые места в XIV городском конкурсе учебно-исследовательских и творческих работ «Юность в науке». В конкурсе было представлено 8 работ по трем направлениям. Ребята приступили к защите своих проектов после приветствия ведущих.

Членами жюри стали: в направлении «Естественные науки и современный мир» — Щинников Виталий Андреевич – преподаватель-организатор ОБЖ средней школы № 2, Дерменжи Лариса Георгиевна – старший воспитатель детского сада «Сказка». Председатель жюри – Дихтенко Светлана Валентиновна – учитель биологии средней школы № 2; в направлении «Социально-гуманитарные и экономические науки» — Грицкова Анна Николаевна – учитель английского языка средней школы № 1, Кривошеева Зимфира Зияевна – музыкальный руководитель детского сада «Сказка». Председатель жюри – Сорокина Наталья Викторовна – учитель английского языка средней школы № 1; в направлении «Математика и информационные технологии» — Доготер Нонна Андреевна – учитель математики средней школы № 2, Скоробогатова Юлия Абдыганыевна – учитель математики средней школы № 2. Председатель жюри – Терехина Марина Алексеевна – учитель математики средней школы № 2.

Среди участников были и ребята, которые защищали свой проект впервые, и те, кто уже не первый год пробует силы в данном конкурсе. Стоит отметить, что, не смотря на юный возраст конкурсантов, работы их были очень интересными и познавательными. После того как ребята защитили работы, и пока жюри подводило итоги, мы побеседовали с некоторыми участниками.

Ксения Григорьева представляла проект «Английский язык в современном мире». Она рассказывала, почему его знание важно и как он может пригодиться. Ксения изучает язык с раннего возраста и, надо сказать, уже неплохо в нем разбирается. С помощью своего научного руководителя Ксюша разработала мини-разговорник для путешественников, который продемонстрировала на защите своего проекта. В нем собраны самые необходимые фразы на английском языке для разных жизненных ситуаций.

Валерия Алынина выступала с исследовательской работой на тему «Влияние классической музыки на умственные способности младших школьников». В конкурсе она принимала участие во второй раз, первый раз она участвовала в нем в позапрошлом году. Лере очень нравится заниматься музыкой. В музыкальной школе она занимается около четырех лет. Идея этого проекта пришла в голову Валерии уже давно, а в этом году она решила воплотить ее в жизнь. В рамках своего исследования она включала классическую музыку одноклассникам, наблюдала, как она влияет на них, фиксировала результаты. В итоге оказалось, что классическая музыка помогает школьникам сконцентрироваться и сосредоточиться на поставленных задачах, следовательно, повысить их успеваемость.

Жюри компетентно оценивало участников, каждому конкурсанту были даны рекомендации и наставления. Места жюри распределило следующим образом: в направлении «Естественные науки и современный мир» первое место заняла ученица школы № 4 Лидия Матвиенко с работой «В мире бабочек», на втором месте ученица школы № 2 Лилия Карпова с работой «Батарейка нужна, но опасна» и третье место разделили между собой ученики школы № 1 Владимир Богдан с работой «Мой дом – муравьиная крепость» и Елизавета Мартынова и ее работа «Снег и лед».

В направлении «Математика и информационные технологии» первое место занял ученик школы № 1 Булат Абдуллаев с работой «Змейка Рубика», на втором месте ученик школы № 4 Фларид Файзуллин с работой «Ментальная математика».

В направлении «Социально-гуманитарные и экономические науки» на первом месте ученица школы № 4 Валерия Алынина с работой «Влияние классической музыки на умственные способности младших школьников», а второе место досталось ученице школы № 4 Ксении Григорьевой с ее работой «Английский язык в современном мире».

Каждая работа была по-своему интересна, ребятам удалось раскрыть темы и заинтересовать членов жюри. Хочется поздравить юных исследователей и пожелать им дальнейших успехов и развития.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

181