Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

25.01.2022 11:45 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

МФЦ Югры подключены к платформе обратной связи

Источник: ugra-tv.ru

Фото: news.myseldon.com

На платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» теперь можно отправить сообщение о работе многофункциональных центров Югры. С 21 января к ПОС подключены специалисты, которые будут отвечать на вопросы граждан, касающиеся компетенции МФЦ

«Работая с сообщениями, поступающими от югорчан на платформу обратной связи, мы сделали вывод, что на платформе должны присутствовать представители МФЦ и отвечать гражданам, как говорится «от первого лица». Это сделает путь «гражданин – многофункциональный центр» еще короче. Поскольку ЦУР является оператором ПОС, мы предложили коллегам зайти на платформу. Мы ведем планомерную работу по подключению организаций и учреждений к ПОС, тем самым обеспечивая людям оперативную, качественную обратную связь для решения их проблем», — сказала методолог ЦУР Югры Нина Швачко.

Напомним, Ханты-Мансийский автономный округ – один из восьми регионов, которые в марте 2020 года приступили к тестированию пилотного проекта Минсвязи России «Платформа обратной связи». В данный момент на платформе зарегистрировано 1078 организаций, включая исполнительные органы власти, органы местного самоуправления и иные организации, осуществляющие публично-значимые функции.

Данная платформа позволяет организовать деятельность по нескольким направлениям, в том числе, работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.

Особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. А для органов власти – отслеживать качество отработки обращений граждан, формировать матрицу системных проблем для дальнейшего принятия своевременных и грамотных управленческих решений.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

11