Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

05.05.2022 19:51 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Югорский бренд одежды готовит новую коллекцию и планирует создание креативной площадки

Источник: ugra-news.ru

Популярный в Югре бренд одежды «Ёмас» готовит к выпуску шестую коллекцию. Кроме того, компания, реализующая продукцию через интернет-площадки, анонсировала создание в Югре креативного оффлайн-пространства

При благоприятной ситуации такая площадка может появиться в Ханты-Мансийске уже в следующем году, заявил руководитель бренда «Ёмас» Сергей Ставский. Пока же небольшая локация для выдачи товаров под популярным среди югорчан лейблом организована в центре города, на улице Лопарева.

В сложившихся сложных рыночных условиях креативному предпринимательству брошен серьезный вызов. Поэтому для преодоления трудностей необходимы неординарные решения, говорит Сергей Ставский.

«Одна из проблем, с которой столкнулись мы в процессе производства, связана с резким ростом цен на импортные ткани. Мы заказываем их в Турции. Сейчас ситуация на рынке непростая. Но пока справляемся. Рассматривали альтернативные варианты, но, чтобы не снижать качество наше продукции, решили от них отказаться», — поделился один из основателей «Ёмас».

Напомним, компания основана в 2019 году. За это время под ее брендом уже вышло пять коллекций одежды, готовится шестая, для которой уже заказана ткань и завершается разработка моделей с новыми сочетаниями цветов и принтами. Среди поклонников «Ёмас» хорошо известны малицы, телогреи, пончо, платья, футболки, плащи, кружки и многое другое. Одна из фишек — капюшоны с москитной сеткой. Недавно ассортимент расширился за счет вязаных шапок ручной работы — с их производством договорились с одной мастерицей из Урая. О популярности бренда говорит спрос — все пять предыдущих коллекций были полностью распроданы (на фото — первая коллекция, вышедшая несколько лет назад — ред.).

Характерная особенность — размещение на одежде различной символики, связанной с родным краем, его природой, историей малочисленных народов, духом тайги, уточняет Сергей.

«Мы постоянно экспериментируем, предлагаем новые решения. Нам самим интересно, что зайдет, а что — нет. Югорский рынок отзывчивый. Мы производим одежду с региональным колоритом, поэтому основной рынок — наш регион, хотя продукция востребована и в других городах и даже за рубежом. Люди нас приняли, поняли нашу философию, которую мы еще описываем так: скажи, откуда ты, без слов. У нас даже появился свой хэштег #людиЁМАС. Лучший инструмент продвижения — сарафанное радио. Работает эффективнее всяких фишек и маркетинговых приемов», — говорит Сергей Ставский.

В Югре происходит разработка дизайна, мокап (создание трехмерных моделей) и так далее. А непосредственно пошив одежды компания отдала на аутсорс екатеринбургской фабрике. Поиск взаимопонимания с уральскими партнерами занял несколько месяцев. Сейчас качество пошива заказчика полностью устраивает.

«Когда зарождалась идея, мы рассматривали разные варианты, в том числе запуск производства на территории округа. Но в итоге пришли к выводу, что с точки логистики, масштабов, помещений, оборудования и всевозможных процессов оптимальной будет нынешняя модель. Например, семицветная шелкография есть только в Екатеринбурге. Это дорогой станок. Поэтому остановились на таком формате», — отмечает Сергей.

«Ёмас» сотрудничает с «Югорской коллекцией», распространяется через интернет, запускает коллаборации с различными компаниями. При этом в компании признают, что есть категория потребителей, для которых важно перед покупкой померить, потрогать товар руками. Поэтому сейчас работает временная локация на улице Лопарева. А в планах — создание оффлайн-пространства.

«Мы давно вынашиваем идею открыть крутую креативную площадку под брендом «Ёмас», которая стала бы точкой притяжения для хантымансийцев. Чтобы люди могли прийти не только посмотреть, оценить, примерить нашу одежду, но посидеть за чашечкой чая, порефлексировать и так далее. Это будет не магазин, а нечто большее. Если рынок стабилизируется, надеюсь, уже в 2023 году мы порадуем горожан открытием такого пространства», — говорит Сергей Ставский.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

21