Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

09.09.2019 08:23 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Югорчане стали получать услуги центра занятости населения через МФЦ быстрее

Источник: РИЦ "Югра"

В Югре прошла интеграция автоматизированной информационной системы многофункциональных центров и программного комплекса «Катарсис», в котором проходит обработка документов центров занятости населения. Это позволило исключить курьерскую работу, а данные между организациями стали передаваться моментально.

В настоящее время подать документы на временное трудоустройство, дополнительное образование или содействие в поиске работы югорчане могут как в центрах занятости населения, так и в МФЦ. Ранее сотрудники многофункциональных центров принимали от гражданина заявление, передавали его с помощью курьерской службы в центр занятости населения, где оно заносилось вручную в ПК «Катарсис».

После интеграции двух сервисов в августе текущего года заявления автоматически попадают в ПК «Катарсис» в момент обращения гражданина в МФЦ. Это заметно сокращает время предоставления услуги. Таким образом ускорилось получение 10 услуг: по дополнительному образованию и социальной адаптации, по организации проведения оплачиваемых общественных работ, по содействию безработным гражданам в поиске подходящей работы и др.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

19