Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

08.09.2020 14:21 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

С 1 октября 2020 года пенсии и иные социальные выплаты будут зачисляться только на карты национальной платёжной системы «МИР»

Согласно требований Федерального закона №161-ФЗ от 27.06.2011г. «О национальной платежной системе» гражданам, получающие пенсии и иные социальные выплаты на карты платежных систем «VISA» или «Mastercard» необходимо обратиться до 30.09.2020г. в отделения банка для подачи заявления на выпуск карты платежной системы «МИР»

В случае если гражданин изменил номер лицевого счета или место доставки пенсии подать заявление о доставке пенсии или изменить способ доставки жители г. Покачи могут с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР (pfrf.ru) в четыре шага.

Первый шаг: Заходим в «Личный кабинет»(логин и пароль идентичен логину и паролю на сайте Госуслуг) и нажимаем на ссылку «Подать заявление о доставке пенсии». Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтвердить учетную запись возможно в том числе во всех клиентских службах ПФР или МФЦ.

Второй шаг: Выбираем из списка вручную территориальный орган ПФР. Это поле обязательно для заполнения, так как заявление автоматически поступит в указанный территориальный орган.

Третий шаг: Проверяем вкладку «Данные заявителя»: ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту. Последние два пункта помогут связаться сотрудникам ПФР с заявителем в случае необходимости.

Четвертый шаг: Во вкладке «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбираем место доставки и способ получения пенсии. (указав БИК банка и лицевой счет) Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку «Сформировать заявление».

Способ доставки будет изменен со следующего месяца после подачи заявления. Изменение доставочной организации может быть осуществлено в любое время по желанию самого пенсионера (представителя). После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

55