Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

28.06.2021 15:55 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Недостающие сведения на своём индивидуальном лицевом счёте можно дополнить

Источник: КС (на правах отдела) в г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (межрайонного)

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, через Единый портал государственных (муниципальных) услуг, через территориальный орган ПФР или МФЦ. Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР работодателями или гражданами лично.

Если какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, и есть желание дополнить ИЛС недостающими сведениями, то необходимо:

в отношении периодов работы после регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта обратиться к работодателям для их уточнения;

в отношении периодов работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета обратиться в Пенсионный фонд России с подтверждающими документами.

По вопросу порядка уточнения сведений ИЛС можно обратиться для консультации в клиентскую службу Пенсионного фонда России.

Чтобы получить документы, подтверждающие периоды работы до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (до 2002 года) необходимо сделать запрос к работодателям того периода, за который есть неучтённые сведения. Это может быть сделано путем подачи заявления в произвольной форме в адрес работодателя, в котором необходимо указать адрес для направления ответа и контактный номер телефона.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи Вами заявления работодатель обязан предоставить Вам копии документов, связанных с работой (копии приказа о приёме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

Внимание! В случае ликвидации работодателя необходимо обращаться к правопреемнику работодателя или в вышестоящую организацию, либо в соответствующую архивную организацию.

Если у Вас на руках уже есть документы, подтверждающие стаж до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства и представить документы для внесения недостающих сведений на Ваш ИЛС

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1