Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

19.01.2022 09:45 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Vika» поможет закрыть больничный югорчанам

Источник: ugra-tv.ru

«Vika» запишет на приём к врачу. В Югре обучают новым функциям голосовой помощник. «Vika» отвечает на по номеру 122

Сейчас в стране мобилизуют единую службу, куда направляются все звонки по ковиду. Решение федерального правительства связано с ухудшением эпидемиологической ситуации и приближением пятой волны коронавируса, которую усугубит новый заразный штамм «омикрон». Системы здравоохранения и телекоммуникации столкнутся с пиковыми нагрузками. На дооснащение call-центров службы 122, а также усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников регионы получили субсидии — 700 млн рублей.

Отметим, в Югре работает 2 call-центра, звонки принимают 10 специалистов. Большинству югорчан помогает искусственный интеллект «Vika». Она отвечает на 86% звонков. Благодаря голосовому помощнику, время ожидания ответа не занимает даже минуты.

«Все входящие звонки обрабатывает «Vika». Это наиболее простая форма: где, какая больница, куда обратиться, что делать и тд. Сейчас мы работаем, чтобы расширить кругозор Вики, и она могла отвечать более предметно на задаваемые вопросы: «Какие лекарства нужны?». Она сможет закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение», — рассказал заместитель директора Департамента информационных технологий Югры Юрий Торгашин.

К слову, в минувшие выходные югорские call-центры прошли экзамен. Федеральный центр устроил стресс-тестирование. За два дня по номеру 122 в Югре поступило 500 тестовых звонков. 400 запросов удовлетворила «Vika», 100 звонков перешли операторам окружного депздрава. Кстати, югорские колл-центры попали в число лучших в России после такого массового тестового прозвона.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

9