Югра заняла 2 место среди всех российских регионов по внедрению Платформы обратной связи
Платформа позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также баннеров на сайтах органов власти и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по различным вопросам. Здесь же можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях
Электронный формат общения с представителями власти удобен для жителей. Он позволяет оперативно направлять обращения в конкретные ведомства и получать ответы на свои вопросы.
Платформа внедрена и используется во всех органах власти и местного самоуправления округа, а также в учреждениях образования и здравоохранения.
За 2021 год в ПОС поступило более 82 тысяч сообщений от югорчан, проведено более 100 опросов граждан и голосований. Больше всего сообщений в 2021 году поступило по вопросам вакцинации или лечения от коронавируса, автомобильных дорог, медицины, дворов и территорий общего пользования, а также благоустройства многоквартирных домов.
В этом году платформа будет внедрена во всех учреждениях культуры, организациях социального обслуживания населения и центрах занятости населения, МФЦ, управляющих компаниях и ресурсоснабжающих организациях.
Благодаря ПОС жители смогут решить практически любые накопившиеся проблемы. Реализация проекта проходит в ключе нацпроекта «Цифровая экономика».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.