Тренды развития МФЦ обсудили в Югре
Стратегическая сессия руководителей филиалов АУ «МФЦ Югры» состоялась накануне в Ханты-Мансийске. На мероприятии обсудили актуальные вопросы развития и повышения эффективности системы управления, развитие клиентоцентричных сервисов в МФЦ
Приветствуя участников, директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора Югры Сергей Афанасьев подчеркнул, что важно не забывать о тех новых вызовах, которые сейчас ставит время:
«В МФЦ можно завести и освоить очень хороший проект «услуги полного цикла», который поможет гражданам решить целый комплекс задач. С одной стороны, этот проект поможет МФЦ накапливать компетенции, а с другой – ресурсы. Отмечу, все, что движет нами в департаменте экономического развития, – это логика и здравый смысл, поэтому все тактики, которые вы используете для улучшения эффективности предоставления услуг как для граждан, так и для бизнеса, обязательно приветствуются. МФЦ Югры относится к высокоэффективной группе среди субъектов страны. Это хороший результат, который нужно удержать».
Заместитель директора Департамента экономического развития Югры Владимир Утбанов, в свою очередь, подчеркнул, что сейчас наиболее актуальным является развитие клиентоцентричности. По его словам, на сегодняшний день окружным правительством подготовлена «дорожная карта» по этому вопросу, которая поможет выстроить цепочку дальнейшего совершенствования, в том числе, через МФЦ.
Директор АУ «МФЦ Югры» Юрий Угорелов отметил, учреждение никогда не стоит на месте, находится в постоянном развитии и совершенствовании.
«Мы стараемся поддерживать тесный контакт с гражданами, принципы клиентоцентричности в МФЦ заложены с самого начала», — подчеркнул он.
«Наша целевая аудитория – это человек со всем многообразием жизненных ситуаций и уникальными потребностями, а наши специалисты умеют подобрать индивидуальный подход к каждому, — добавила начальник управления государственных и муниципальных услуг АУ «МФЦ Югры» Анастасия Гордеева. – Большое внимание мы уделяем облегчению клиентских путей и развиваем омниканальность: сегодня записаться в МФЦ можно не только, посетив офис, но и через портал, по телефону горячей линии, с использованием чат-бота».
В продолжение темы клиентоцентричности стоит отметить, что сейчас МФЦ Югры проводит активную работу по развитию организации рабочих мест в секторах пользовательского сопровождения.
В СПС граждане могут узнать о порядке предоставления той или иной услуги и в дальнейшем самостоятельно получать их быстро и без предварительной записи. Рабочие места в СПС оборудованы компьютерами, печатающими и сканирующими устройствам. В случае необходимости сотрудники МФЦ помогут отсканировать или прикрепить файлы, проконсультируют о возможностях сервисов.
Во второй день работы стратегической сессии руководители филиалов АУ «МФЦ Югры» приняли участие в тренинг-сессии управленческий менеджмент, а также в тренинге по сплочению коллектива.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.