Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

10.02.2021 08:30 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Ни одно обращение не останется без ответа

Автор: Юлия Мельник

Лютые морозы на время отступили, однако обращения горожан в связи с холодом в квартирах продолжают обрабатывать. Ситуация сложилась двоякая, некоторые покачёвцы даже в экстремально низкие температуры чувствовали себя дома вполне комфортно. А другие жильцы многоквартирных домов мёрзли. Выявить суть проблемы – задача специалистов сразу нескольких служб

Причин, как показывает практика, может быть много. От неполадок в системе теплоснабжения до устаревших оконных рам и расположения квартиры. Однако, чтобы проблему покачёвцев можно было устранить, её нужно грамотно обозначить. Сделать это не сложно. Нужно лишь написать сообщение. Сейчас официальные группы администрации г. Покачи выполняют функции интернет-приемных.


Каждое обращение анализируют специалисты Центра управления региона (ЦУР) и передают в работу профильным ведомствам, которые выполняют ряд мероприятий по решению тех или иных задач.


Только за прошлый год аналитической системой «Инцидент Менеджмент» в Югре было обработано более 48 тысяч сообщений. А обратная связь позволяет быстро разрешить сложившуюся ситуацию. Это касается не только низкой температуры в квартирах. Например, благодаря сообщениям, поступившим в 2020 году, в Покачах отремонтировали сломанные качели и сбили сосульки с крыши одного из магазинов.

Каждый житель Покачей может обратиться с сообщением о проблеме, с которой он столкнётся на территории города или у себя дома, и может быть уверен в том, что на неё отреагируют.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

36