Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

30.04.2021 09:47 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Педагог - это не профессия, а призвание!

Автор: Юлия Мельник

Людмила Лаврентьева: «Всестороннее развитие младших школьников – один из основных аспектов моей педагогической деятельности»

Школа – это большой мир маленьких людей. У каждого из нас в памяти свой путь, по которому шаг за шагом нас вели педагоги. Очень важно, кто идет рядом, ведь именно учитель – первый человек после родителей, открывающий двери в новую жизнь.

Именно таким человеком стала Людмила Дмитриевна Лаврентьева – учитель одной из покачёвских школ. Коллеги Людмилу Дмитриевну характеризуют как грамотного педагога, который в профессии не просто работает, а живёт. А ещё любая, даже самая сложная, задача для неё не преграда на пути, а интересный квест, к решению которого она подходит творчески.

Характер Людмилы Лаврентьевой сформировался ещё в детстве. Родом наша героиня из Курганской области. Там она росла в большой и дружной семье, где была старшим ребёнком.

Ответственность за младших братьев и сестру быстро поспособствовала формированию характера. Тогда же Людмила Дмитриевна и поняла, что делом её жизни станет обучение детей. В школе наша героиня училась хорошо, занималась спортом, была председателем Совета дружины. За активную и творческую жизнь была награждена путевкой в детский лагерь «Артек». Те годы всегда вспоминает с теплом.

А по окончании школы вопроса о выборе профессии не стояло. Людмила Дмитриевна поступила в Мишкинское педагогическое училище Курганской области, которое успешно окончила в 1994 году, получив специальность «учитель начальных классов».

Жизнь шла своим чередом — институт, замужество, рождение ребёнка, работа. А в 2014 году Людмила Дмитриевна приехала со своей семьёй в Покачи. И, по её словам, сразу влюбилась в наш маленький уютный городок.

За годы работы в покачёвской школе №2 Людмила Дмитриевна зарекомендовала себя талантливым, творческим, любящим свою профессию, педагогом. Сколько заботы, терпения, искренних переживаний она испытывает к детям! Это отмечают как сами ребята, так и их родители. А Людмила Лаврентьева признаётся, что, помимо знаний, она изо дня в день дарит каждому из своих учеников частичку себя, своей души и уверена, что дети это чувствуют.

Познавательный процесс должен быть интересным, уверена педагог. Поэтому она проводит очень много мероприятий в развлекательной форме, подавая нужный материал легко и непринуждённо.

Благодаря индивидуальному подходу к каждому ребёнку, а также своей уникальной методике ученики Людмилы Дмитриевны принимают активное участие как в муниципальных, так и в региональных конкурсах. Имеют множество дипломов и грамот за призовые места.


Людмила Лаврентьева:

«Творческое развитие невозможно без внеурочной деятельности. Более того, именно внеурочные занятия помогают расширить образовательное пространство. Одним из важнейших результатов организации внеурочной деятельности является активное участие моих учеников в творческих мероприятиях и конкурсах различных уровней. Сосредотачивая усилия на повышении качества и эффективности учебной и воспитательной работы средствами инновационных технологий, я добиваюсь высоких результатов в предметных олимпиадах, творческих интеллектуальных конкурсах, что способствует развитию познавательных интересов, активности и творческих способностей учащихся».

Методическая система в образовательном процессе, в которой работает наша героиня, опирается на использование передовых технологий обучения: проблемное обучение, метод проектов и исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии, опережающее и дифференцированное обучение, личностно-ориентированный подходы, здоровьесберегающие технологии. Именно эти технологии обеспечивают высокий результат в её профессиональной деятельности.


Людмила Лаврентьева:

«Каждый урок для меня заканчивается личными педагогическими наблюдениями, что дает толчок к совершенствованию методики, уроков и тем самым способствует повышению мотивации учащихся к обучению. Изучаемый материал каждого урока соответствует учебной программе, целям и задачам».

Современный учитель должен шагать в ногу со временем, как уверена Людмила Дмитриевна. Поэтому с внедрением таких инновационных образовательных проектов, как «Интерактивная среда школы» и «Мобильная электронная школа», наша героиня полностью погрузилась в детальное изучение и работу с новыми технологиями.


Людмила Лаврентьева:

«Результатом деятельности моей методической системы являются: высокая активность и заинтересованность детей к процессу обучения; 100% успеваемость и высокая качественная успеваемость. Во внеурочной деятельности мои ученики выполняют творческие работы с помощью ИКТ: монтируют видеоролики, создают собственные мультфильмы в программе «Видеоредактор. Киностудия Movie Maket»


Важной составляющей методической системы является внеклассная работа, как говорит Людмила Дмитриевна. Она уделяет большое внимание духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию, а также пропаганде безопасного поведения и здорового образа жизни, просвещению и формированию экологической культуры школьников. И сама следует своим же правилам. Женщина не только талантливый педагог, но и активный участник общественной жизни школы и города. Стала регулярным участником и призером таких городских мероприятий, как «Кросс нации», «Лыжня России», «Семья талантами богата». И уверена, что педагоги, ровно так же, как и родители, только личным примером, любовью и заинтересованностью могут воспитать и обучить достойное новое поколение.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

46