Меню
12+

Сетевое издание «ПокачиИнформ»

27.07.2015 09:48 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Стали известны причины размыва трассы "Тюмень– Ханты-Мансийск "

23 июля движение на федеральной трассе "Тюмень– Ханты- Мансийск" было восстановлено. Более тысячи автомобилей, двое суток простоявшие в пробке в районе Увата, где 20 июля размыло участок дороги, смогли, наконец, проследовать по своим маршрутам.

Благодаря скоординированным действиям государственных служб, МЧС и дорожников, работавших все это время в круглосуточном режиме, моральные и материальные потери людей, оказавшихся в эпицентре чрезвычайной ситуации, удалось минимизировать . Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов. Он принес извинения жителям ХМАО и юга Тюменской области за проблемы, возникшие в результате ЧП.

Но во всем виновата стихия, считает Игорь Астахов. Сейчас специалисты, по его словам, проводят тщательный анализ происшествия, но основной версией по-прежнему остаются форс-мажорные обстоятельства. Уровень воды в ручье, протекающем под основанием дороги, превысил показатели за сто предыдущих лет.

– Это данные метеорологов: 19 июля за сутки в Уватском районе выпала полуторамесячная норма осадков, — отметил Астахов.

Но косвенная вина Росавтодора все-таки есть. Труба под дорогой, через которую протекал ручей, была проложена в 1985 году. Ее пропускная способность рассчитывалась по показателям тех лет. За четверть века климатические условия изменились. Пять лет назад, по нормативам, трубу должны были заменить. Но, как объяснил Игорь Астахов, на это не нашлось денег. На протяжении многих лет на ремонт и содержание федеральных дорог выделалась лишь треть от реальных потребностей, отмечает он. Власти округа Югры неоднократно обращались в "Росавтодор" и правительство страны с требованием ускорить ремонт данной трассы. Воз тронулся только два года назад. Но до сих пор на каждой встрече с населением окружным властям и депутатам задают вопрос о ремонте этой дороги.  В 2015 году, сказал Астахов, на дорожные работы из федерального и областного бюджетов выделено 4 млрд. 200 млн. рублей, что в 2,2 раза больше, чем было в 2014 году.

– В следующем году мы все вопросы по покрытию этой дороги решим, — заверил заместитель руководителя «Росавтодора».

На вопрос, будут ли компенсированы затраты, которые вынуждены были понести люди, оказавшиеся в заложниках на федеральной трассе Ханты-Мансийск- Тюмень, Игорь Астахов сказал, что такие расходы в бюджете «Росавтодора» не предусмотрены.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

262